IV Международный конкурс изданий для образовательных организаций высшего образования, осуществляющих подготовку по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Техника и технология наземного транспорта», «Университетская книга — 2017»

Филиал ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на
железнодорожном транспорте» в г. Новосибирске
проводит курсы повышения квалификации

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса в образовательном учреждении профессионального образования СПО (72 ч)

Категория слушателей:

Мастера производственного обучения, преподаватели

В программе:

Методология профессиональной педагогики в соответствии с требованиями ФГОС.

Нормативная база среднего профессионального образования.

Современные концепции и подходы в системе профессионального образования

Психолого-педагогическая характеристика разных возрастных категорий, система работы с ними

Психолого-педагогические условия работы с обучающимися с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития

Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся

Педагогические основы организации образовательного процесса

Образовательный процесс: сущность, структура, дидактические основы организации

Средства обучения

Методы организации образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса. Учебное занятие как система. Основы проектирования учебного занятия.

Контроль и оценка результатов учебной деятельности обучающихся. Формы и виды контроля.

Педагогический анализ. Анализ учебного занятия

Технологические основы организации образовательного процесса

Технологические карты учебных занятий

 

Технология формирования фондов оценочных средств (ФОС) по УД и ПМ по специальностям СПО в соответствии с требованиями ФГОС (72 ч)

Категория слушателей:

Зам. директора по УПР, УМР, председатели цикловой комиссии, преподаватели УД, ПМ, мастера производственного обучения

В программе:

Нормативная база формирования и структуры ФОС, традиционные и инновационные типы, виды и формы контроля, контроль и оценка процесса и результатов освоения ОП СПО, связь технологий обучения и средств контроля, разработка фонда оценочных средств (ФОС) для контроля освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей, структура ФОС, типы оценочных заданий, этапы разработки и экспертиза ФОС, организация текущего, промежуточного контроля и ГИА в ОУ СПО.

 

Организационная модель воспитательной работы в ОУ. Методическое обеспечение воспитательной работы в рамках ФГОС (72 ч)

Категория слушателей:

заместители директора по ВР, педагоги-психологи, социальные педагоги

В программе:

Современные подходы и актуальные проблемы организации воспитательной работы в условиях модернизации образования.

Создание воспитательного пространства в ОУ как фактор повышения эффективности образовательного процесса и развития воспитательной системы.

Организационно-управленческие аспекты развития воспитательного пространства ОУ.

Планирование и моделирование системы воспитательной работы в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС.

Организация ученического самоуправления и деятельности студенческих сообществ в ОУ как средства развития воспитательной системы.

Содержание, формы и методы гражданско-патриотического воспитания в ОУ, формирования у учащихся ценностей здорового образа жизни.

Развитие социо-культурных компетенций учащихся ОУ во внеурочной деятельности.

Психологические основы организации воспитательной работы в ОУ.

Организация волонтёрской деятельности в системе воспитательной работы ОУ.

Современные технологии воспитательной работы с различными категориями обучающихся.

 

Комплексное учебно-методическое обеспечение ОП СПО в условиях реализации ФГОС (72 ч)

Категория слушателей:

Руководители, зам. директора по УПР, УМР, Председатели цикловой комиссии, преподаватели УД, ПМ, мастера производственного обучения

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение ОП СПО в соответствии с требованиями ФГОС 

Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность профессионального образовательного учреждения при реализации требований ФГОС

Изучение Закона «Об образовании» приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 в контексте КУМО ОП СПО (ППССЗ, ППКРС)

Организация методической работы по созданию КУМО ОП СПО Организация методической работы по созданию КУМО в ПОП Составление индивидуального плана УМД в условиях ФГОС

Диагностирование УМД преподавателя и мастера ПО. Диагностирование УМД преподавателя и мастера ПО. Техническое и содержательное экспертирование рабочей программы по УД, ПМ и РЦП.

Специально-предметная область КУМО ОП СПО (ППКРС, ППССЗ) Определение структуры и содержания КУМО по ОП СПО Методическое обеспечение рабочей программы УД, РП ПМ Корректировка РП УД через ФПЗ и КОД Корректировка РП ПМ через ФПЗ и КОД Методическое обеспечение ПО ОП СПО

Создание ФКЗ для ПО

Контрольно-оценочная деятельность при реализации ОП СПО в соответствии с требованиями ФГОС

Разработка информационной матрицы для определения методов и форм контроля и оценки уровня усвоения учебной дисциплины (УД). Разработка проектировочной матрицы ОПОР, основных показателей оценки компетенций по профессиональному модулю (ПМ) Разработка паспорта контрольно-измерительных материалов (КИМ) по УД и ПМ Разработка паспорта контрольно-оценочных средств (КОС) по ПМ Разработка локальных актов по организации ТК, ПА, и ГИА

Проектирование оценочных аттестационных листов по УП и ПП Разработка процедуры Государственной итоговой аттестации (ГИА) в соответствии с требованиями ФГОС

Проектирование практико-ориентированных тестов для реализации ОП СПО в соответствии с требованиями ФГОС Проектирование практико-ориентированных тестов для реализации ОП СПО в соответствии с требованиями ФГОС Проектирование практико-ориентированных тестов для реализации ОП СПО в соответствии с требованиями ФГОС

Корректировка компонентов ОП СПО на полное соответствие требованиям ФГОС Корректировка компонентов ОП СПО УД, ПМ, ПП

 

Организация практики в образовательных учреждениях профессионального образования (72 ч)

Категория слушателей:

Заместители директора по УПР, УМР, методисты, председатели цикловых комиссий, старшие мастера

В программе:

Нормативные база  Реализация  Положения Приказа МОиН РФ от 18.04. 2013. № 291

Реализация требований ФГОС СПО при проектировании УМК учебной, производственной, преддипломной практик для студентов очной, вечерней и заочной форм обучения

Методологические подходы к разработке фонда ФПЗ для проектирования содержания ПО;

Правовое регулирование труда студента-практиканта на предприятии;

Методические аспекты организации учебной и производственной практики в контексте реализации основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО для студентов очной и заочной форм обучения

Контроль реализации программы и условий ее проведения;

Требования, предъявляемые к документообороту всех форм практики.

Методика оценки общих и профессиональных компетенций как результата практического обучения студентов (очное, вечернее, заочное ФО)

Координация процесса «вторичная занятость студентов – производственная практика – трудоустройство выпускников» в соответствии с требованиями рынка. Особенности при заочной ФО

Использование возможностей производственной практики студентов ОУ СПО для целевой подготовки квалифицированных рабочих на базе предприятия.

 

Организация комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении (72 ч)

Категория слушателей:

Руководители, зам. директора по безопасности

В программе:

- организация физической охраны объекта территории. Осуществляется путем привлечения сил подразделений вневедомственной охраны органов внутренних дел, частных охранных предприятий или штатных сторожей.

- обеспечения инженерно-технического оборудования (ограждения, металлические двери).

- Организация инженерно-технического оборудования (охранная сигнализация; телевизионное видеонаблюдение; ограничение и контроль за доступом; пожарная сигнализация).

- плановой работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения (паспорт безопасности).

- организация контрольно-пропускного режима.

- выполнение норм пожарной безопасности.

- соблюдение норм охраны труда и электробезопасности.

- плановой работы по гражданской обороне.

- взаимодействия с правоохранительными органами и другими структурами, вспомогательными службами и общественными организациями.

- финансово - экономического обеспечения мер и мероприятий.

 

Организационно-педагогическое сопровождение инновационной деятельности ОО в условиях ФГОС (72 ч)

Категория слушателей:

Руководители, зам. директора по УМР, УПР, преподаватели, мастера производственного обучения

В программе:

Документационное обеспечение современных преобразований в области повышения качества образования в условиях системных изменений. Нормативные документы, обеспечивающие модернизацию российского образования. 273-ФЗ «Об образовании в РФ». ФГОС: инновации, особенности реализации, риски. Требования нормативных документов к условиям реализации ФГОС. Профессиональный стандарт преподавателя. Федеральные и региональные особенности аттестации педагогических работников.

Компетентности и компетенции преподавателя в контексте требований ФГОС. Критерии и показатели качества профессионально-педагогической деятельности преподавателя. Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний.

Основные инструменты проверки качества образования (международный и российский опыт): внутренний и внешний мониторинг, накопительная система оценки, международные и отечественные исследования качества образования. Процедуры аттестации как инструмент проверки качества профессиональной деятельности преподавателя.

Стратегия управления качеством в образовательной организации: сравнительный анализ организации, эффективности, мотивации педагогических работников. Согласование процессов управления качеством и сопровождения повышения качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей.

Сопровождение повышения качества профессионально-педагогической деятельности как инновационная стратегия. Развития субъектных качеств преподавателя, обеспечение гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса. Решение индивидуальных проблем преподавателей в области профессионального самосовершенствования.

Интегративная модель профессионально-педагогической компетентности и качества педагогической деятельности учителя. Современные требования к профессионально-педагогической деятельности преподавательского состава. Оптимизация профессионально-педагогической деятельности преподавателей, МПО как основа повышения эффективности ОО.

Система сопровождения образовательного процесса студентов в ОО в условиях реализации ФГОС. Разработка ОП СПО в ОО как определение основных параметров профессионально-педагогической деятельности преподавателей и обучающихся. Особенности проектирования ОП СПО  УД, ПМ с учетом специфики ОО: методические рекомендации.

Ресурсы образовательной организации в области повышения качества образования. Создание внутренней системы оценки качества образовательного процесса. Анализ эффективности деятельности цикловых комиссий, творческих групп. Создание служб сопровождения и обеспечение их работы в соответствии с актуальными потребностями преподавательского, МПО ОО.

Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности преподавательского состава. Диагностика проблем, снижающих качество профессионально-педагогической деятельности преподавателей. Построение индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования преподавателя как условие его профессионального роста.

Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности преподавательского состава.

Технологии, ориентированные на создание условий для становления профессионально-педагогической компетентности. Технологии, ориентированные на создание условий для обогащения опыта решения проблем профессионально-педагогической деятельности.

Технологии, ориентированные на создание условий для самоанализа профессионально-педагогической деятельности и ее коррекции. Методика работы с рефлексивной тетрадь.

Тьюторское сопровождение качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей, МПО ОО СПО, ВПО

 

Формы организации и планирование образовательного процесса ФК (физической культуры) в соответствии с требованиями ФГОС (72 ч)

Категория слушателей: зам. директора по УМР, председатели цикловой комиссии, преподаватели физической культуры ОУ, инструкторы, тренеры

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение ОП СПО в соответствии с требованиями ФГОС

Контрольно-оценочная деятельность при реализации ОП СПО в соответствии  с требованиями ФГОС, Разработка комплексов контрольно-оценочных средств (КОС) для оценки уровня освоения учебной дисциплины

Требования к уроку физической культуры в условиях реализации ФГОС

Структура, разделы и содержание дисциплины физическая культура

Особенности мотивации учебной деятельности: учебные, познавательные, спортивные

Особенности общения и межличностных отношений на занятиях физической культурой и спортом.

Методика обучения физическим упражнениям.

Врачебно-педагогический контроль и самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом.

Спортивные игры, легкая атлетика, гимнастика: методика обучения.

Современный урок физкультуры. Инновации в содержании и методике проведения уроков физкультуры.

Профилактика травматизма на уроках физкультуры.

Особенности построения занятий в специальной медицинской группе.

Организация методической помощи учителям-предметникам по профилактике гиподинамии на уроках, по формированию здорового образа жизни.

Порядок определения мест примыкания и открытия железнодорожных путей общего и необщего пользования

Управление образовательным учреждением. Практические аспекты подготовки ОУ СПО к лицензированию, государственному контролю (надзору) и государственной аккредитации  (72 ч)

Категория слушателей: руководители, зам. директора по УМР, УПР, председатели цикловых комиссии,

В программе:

Руководство образовательным учреждением (ОУ). Функции руководителя. Последовательность действий руководителя ОУ по организации и функционированию учебного процесса. Планирование, организация, учет и контроль в образовательном учреждении. Эффективные стили управления в ОУ. Способы принятия решений.
Продвижение образовательных услуг. Анализ рынка образовательных услуг: объем рынка, анализ конкурентной среды, позиционирование и дифференциация ОУ. Определение стратегии развития ОУ. Роль руководителя и коллектива в продвижении ОУ.
Критерии аккредитации ОУ СПО. Порядок аттестации преподавательского состава. Аналитическая работа руководителя ОУ при подготовке к аккредитации. Методика перевода проблем управления и трудностей подготовки к аккредитации в четкие задачи и алгоритмы их решений. Документальное обеспечение образовательного процесса при подготовке к аккредитации ОУ СПО. Информационная справка ОУ. Организационно-педагогические условия. Основные реализуемые программы. Контингент обучающихся, воспитанников. Концепция ОУ. Анализ нормативно-правовой базы ОУ. Качество и полнота реализации образовательных программ. Анализ воспитательной деятельности ОУ. Качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в ОУ. Качество конечного продукта. Анализ качества подготовки выпускников.
Особенности подготовки документации по учебно-воспитательной работе, методической работе, кадровому обеспечению, материально-техническому оснащению, качеству конечного результата. Рекомендации по составлению ключевых документов. Согласование документов в органах местного управления ОУ.
Рекомендации по составлению рабочих программ по предметам, кружковой работе, элективным курсам.
Практические рекомендации по составлению самоанализа педагогической деятельности преподавательским составом
Разработка адекватной и эффективной системы мотивации персонала ОУ.

 

Организация работы приёмных комиссий образовательных учреждений профессионального образования  (16 ч)

Категория слушателей: руководители, зам. директора по ВР, члены ПК ОУ СПО

В программе:

Нормативная база работы ПК: Приказ Минобрнауки России от 23 января 2014 г. N 36 г.

«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования», ст. 55 ч. 8 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», др.

Общие положения. Организация приема в образовательную организацию. Организация информирования поступающих. Прием документов от поступающих.

Вступительные испытаниясобенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

Зачисление в образовательную организацию

PR – кампании ОУ: управление информацией и отношениями с общественными и целевыми аудиториями.

Смена коммуникационной стратегии от «Дня открытых дверей» к «Году открытых дверей».

Создание событий: теория и практика «правильных» решений.

Приемы повышения эффективности продвижение ОУ в Интернете.

Важнейшие виды Интернет-рекламы: seo-оптимизация (работа с поисковыми системами); контекстная; баннерная, видео и фото-хостинги.

Новые возможности корпоративного сайта.

Работа с социальными сетями; взаимодействие с блогерами.

Информационная активность в Интернет-среде, присутствие на отраслевых порталах, работа с электронными СМИ.

Создание рекламно-информационных материалов.

Обзор традиционных и новых видов рекламно-информационных материалов.

Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.

 

Проектная, исследовательская деятельность студентов СПО  (72 ч)

Категория слушателей: преподаватели ОУ, мастера производственного обучения

В программе:

Методика преподавания и технология обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Развитие информационной компетенции работников образовательной организации в условиях реализации требований ФГОС СПО

Теоретические основы информатизации системы образования 

Использование текстового процессора MS Word в профессиональной деятельности преподавателя

Структура и основные параметры текстового документа. Форматирование текста.

Графические объекты в текстовом документе.

Формулы в текстовом документе. Вставка и форматирование таблиц

Верстка многостраничных документов

Комплексное использование возможностей текстового процессора

Применение электронных таблиц MS Excel в практической работе преподавателя

Создание и заполнение электронных таблиц

Вычисления в электронной таблице. Формулы и функции. Виды ссылок и ячейки

Графические возможности электронных таблиц. Построение и модификация диаграмм

Комплексное использование возможностей электронных таблиц

Создание презентаций в программе MS Power Point

Структура презентации и её информационное наполнение. Создание слайдов. Выбор размётки и оформления слайдов. Размещение и форматирование текста и статических объектов на слайде

Использование мультимедийных объектов на слайдах. Анимационные эффекты. Переходы между слайдами

Организация докладов с использованием презентаций. Аппаратное оснащение докладчика. Подготовка раздаточного материала

Комплексное использование возможностей программ для создания презентаций

Основы работы с растровой и векторной графикой

Основные понятия компьютерной графики

Изучение векторной графики на основе MS Visio

Изучение растровой графики на основе PaintNET

Ресурсы сети Интернет для информационного обеспечения учебной деятельности

Общая характеристика и классификация электронных образовательных ресурсов

Технология использования электронных образовательных ресурсов. Образовательные порталы

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе. Принципы и технология создания электронных образовательных ресурсов

Методика и технология дистанционного обучения

Особенности организации учебного процесса при дистанционном обучении с использованием системы Moodle

Технология проектирования текущего, промежуточного контроля  и ГИА в учреждениях СПО в условиях ФГОС (создание ФОС)  (72 ч)

Категория слушателей:

Заместители директора по УМР, УПР, методисты, председатели цикловых комиссий, преподаватели, члены ГЭК

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение ОП СПО в соответствии с требованиями ФГОС

Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность профессионального образовательного учреждения при реализации требований ФГОС

Содержание единых подходов к процедурам аттестации обучающихся, к аккредитации образовательных учреждений профессионального образования, государственному надзору

Реализация положений приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 08 2013 г. N 986 г. для очной, вечерней, заочной форм обучения

Фонд оценочных средств, обеспечивающий технологический подход к организации промежуточной, итоговой аттестации согласно ФГОС СПО

Методология контрольно-оценочной деятельности  (КОД) при реализации требований ФГОС

Контрольно-оценочная деятельность при проектировании организации ГИА в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ нормативно – правовых документов для проектирования ПА, ГИА ОП СПО на соответствие требованиям ФГОС

Порядок  проведения ГИА – выбор тематики, вида выпускной квалификационной работы (ВКР), правила организации и  проведения государственной итоговой аттестации

Форма и содержание выпускной работы

Разработка локальных актов по организации государственной итоговой аттестации (ГИА);

Разработка процедуры оценивания требований ФГОС для  промежуточной и Государственной итоговой аттестации (ГИА).

Разработка фонда комплексных квалификационных заданий для ПА и ГИА.

Разработка локальных актов по организации ПА и  ГИА.

 

Организация работы учебных мастерских в образовательном учреждении профессионального образования  (72 ч)

Категория слушателей:

Заместители директора по УМР, УПР, методисты, председатели цикловых комиссий, мастера производственного обучения

В программе:

ФЗ РФ «Об образовании» и подзаконные акты (трудовой кодекс, дорожная карта, профессиональные стандарты) как условие внесения изменений в организацию и содержание работы мастера ПО.

Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»

внеучебная деятельность мастера производственного обучения при организации профориентационной работы Особенности процесса профессионального и производственного обучения в условиях реализации ОП СПО (ППССЗ, ППКРС)

Особенности исполнения мастером ПО должностных обязанностей с учетом квалификационных характеристик в системе образования.

Мастер ПО: категория специалиста или педагогического работника?

Квалификационные требования, предъявляемые новым законодательством в сфере образования к мастеру ПО.

Особенности повышения квалификации мастера ПО.

Участие мастера ПО в составлении программ профессиональных модулей в ОП СПО (ППССЗ, ППКРС) ФГОС.

Мастер ПО как основной участник проектной группы при разработке программ профессиональных модулей и программ учебной/производственной практики.

Особенности организации практического и производственного обучения в условиях реализации междисциплинарного курса профессиональных модулей.

Устранение типичных ошибок при составлении мастером ПО разделов профессионального модуля, связанных с ресурсным и кадровым обеспечением программ.

Особенности подготовки обучающих программ по производственному обучению в ОП СПО

Организация учебной и производственной практики мастером ПО в связи с Федеральным положением о производственном обучении и локальными актами учреждения профессионального образования.

Участие мастера ПО в организации взаимодействия с предприятиями-заказчиками, с руководителями производства.

Организация учебной практики на базе образовательного учреждения.

Изменения в графике учебного процесса условий для организации мастером ПО практического обучения студентов: лабораторно-практические занятия, занятия по учебной и производственной практике.

Организация работы учебных и производственных мастерских, лабораторий, полигонов, ресурсных центров и учебных фирм.

Ресурсное обеспечение учебных и производственных мастерских, лабораторий, полигонов, тренажеров.

Уровневая организация производственного процесса мастером ПО.

Знакомство с опытом организации производственного обучения ведущих профессиональных учреждений Новосибирска, реализующих ФГОС СПО.

Особенности образовательных технологий, реализуемых мастером ПО в условиях практики.

Необходимость изменения формы и содержания учебников и учебно-методических пособий по производственному обучению.

Внесение изменений в форму и содержание учебников и учебных пособий для организации обучения по программам СПО по производственной практике.

Посещение выставки-продажи учебников и пособий для профессионального образования.

Консультации мастеров ПО - авторов учебников и пособий нового поколения.

Работа мастера ПО в условиях электронного образовательного комплекса.

Система оценки профессиональных компетенций студентов ПО.

Контроль умений, знаний и практического опыта студента-практиканта.

Виды, формы и функции входного, текущего, рубежного и итогового контроля.

Применение знаний при прохождении производственной и учебной практик. Формирование умений и навыков, практического опыта.

Современные требования к организации контроля: аттестационный лист практики, паспорт компетенций, портфолио студента-практиканта.

Участие мастера ПО в организации и проведении преддипломной практики.

Мастер ПО как руководитель выпускной квалификационной работы студента.

 

Методика преподавания в системе электронного обучения с применением программ «Трехмерное моделирование конструкций и механизмов», «Компас»   (72 ч)

Категория слушателей: преподаватели ОУ, мастера производственного обучения

В программе:

Основы работы в КОМПАС-3D. Интерфейс САПР КОМПАС-3DОсновы работы в КОМПАС-3D. Расширенные возможности работы в КОМПАС-3D

Создание технической документации в КОМПАС-3D с применением трёхмерных и ассоциативных технологий. Основы создание твердотельных моделей. Создание ассоциативных чертежей. Создание трёхмерных сборок и ассоциативных сборочных чертежей. Приёмы работы со спецификацией

Применение прикладных библиотек в практической деятельности педагога. Основы применения прикладных библиотек. Применение библиотек КОМПАС-3D в преподавании дисциплин

 

Теоретические основы информатизации системы образования  (72 ч)

Категория слушателей:

Заместители директора по УМР, УПР, методисты, председатели цикловых комиссий, преподаватели,  члены ГЭК

В программе:

Использование текстового процессора MS Word в профессиональной деятельности преподавателя

Структура и основные параметры текстового документа. Форматирование текста.

Графические объекты в текстовом документе.

Формулы в текстовом документе. Вставка и форматирование таблиц

Верстка многостраничных документов

Комплексное использование возможностей текстового процессора

Применение электронных таблиц MS Excel в практической работе преподавателя

Создание и заполнение электронных таблиц

Вычисления в электронной таблице. Формулы и функции. Виды ссылок и ячейки

Графические возможности электронных таблиц. Построение и модификация диаграмм

Комплексное использование возможностей электронных таблиц

Создание презентаций в программе MS Power Point

Структура презентации и её информационное наполнение. Создание слайдов. Выбор размётки и оформления слайдов. Размещение и форматирование текста и статических объектов на слайде

Использование мультимедийных объектов на слайдах. Анимационные эффекты. Переходы между слайдами

Организация докладов с использованием презентаций. Аппаратное оснащение докладчика. Подготовка раздаточного материала

Комплексное использование возможностей программ для создания презентаций

Основы работы с растровой и векторной графикой

Основные понятия компьютерной графики

Изучение векторной графики на основе MS Visio

Изучение растровой графики на основе PaintNET

Ресурсы сети Интернет для информационного обеспечения учебной деятельности

Общая характеристика и классификация электронных образовательных ресурсов

Технология использования электронных образовательных ресурсов. Образовательные порталы

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе. Принципы и технология создания электронных образовательных ресурсов

Методика и технология дистанционного обучения

Особенности организации учебного процесса при дистанционном обучении с использованием системы Moodle

 

Слушатели обеспечиваются раздаточным материалом

По окончании обучения  слушателям выдаются удостоверения (свидетельства) о повышении квалификации установленного образца

Стоимость курсов для одного слушателя 8000 рублей, семинаров – 5000 рублей

Обязательна предварительная запись:

по тел/ф   (383) 319-60-72, 319-60-71 доб. 301, 229-27-35    novosib@umczdt.ru  www.umczdt.ru

 

Уважаемые коллеги! ВЫ МОЖЕТЕ ОБУЧИТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ!

Наши преподаватели проведут курсы повышения квалификации, семинары на базе вашего учебного заведения по заданной Вами теме из образовательной программы «Организация учебной и воспитательной работы в образовательных учреждениях дошкольного, основного общего, среднего (полного) образования» (лиц. 77 №002075, рег №. 029027)), в удобное для вас время при условии наполняемости группы слушателей в количестве 15 человек.

 

форма заявки

ЗАЯВКА

на участие в семинаре

«тема семинара» дата проведения «___» ____ 2014 г.

Организация_______________________________________________________________________

Почт./юр. адрес организации_______________________________________________________

Телефон/факс (с кодом города)_______________________________________________________

Email:______________________________________________________________________________

Банковские реквизиты: ИНН_____________________________КПП_______________________

Расчетный счет________________________________в___________________________________

Л/С______________________________БИК_____________________________

Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного заключать договор от имени организации (№ доверенности)__________________________________________________________________________

Ф.И.О участника семинара _______________________________________________________

Должность__________________________________ конт. телефон _________________________

Необходимо ли бронирование гостиницы _____________________________________

Руководитель организации______________________________________________ ФИО

м п

© 2013-2016 ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71
Телефон: 8 (495) 739-00-30 info@umczdt.ru схема проезда
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.