В электронную библиотеку поступили два новых издания, методические рекомендации по транспортной безопасности метрополитена и железнодорожного транспорта.

Регистрация/Авторизация

ВНИМАНИЕ! Электронная библиотека УМЦ ЖДТ на время карантина открывает бесплатный доступ к некоторым изданиям.
Для получения доступа нужно зарегистрироваться по ссылке бесплатный доступ

В связи с введением ограничений, связанных с распространением коронавируса  доставка книг из интернет магазина  осуществляется с увеличенными сроками отправки 


Мероприятия

Раздел не найден.

В электронную библиотеку поступили два новых издания, методические рекомендации по транспортной безопасности метрополитена и железнодорожного транспорта.

Цена подключения за одно издание:

1 месяц – 500,00 руб.; 6 месяцев – 1 200,00 руб.; 12 месяцев – 1680,00 руб.


Аникин,Р.В
Методические рекомендации по изучению технических, технологических особенностей объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта при проведении оценки уязвимости с учетом угроз совершения актов незаконного вмешательс / Р.В Аникин [и др.] . – Москва : ФГБУ ДПО «Учебно методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2020. – 200 c. – ISBN

Возрастание масштабов и угроз безопасности посредством террористических актов, в том числе на объектах транспорта, является актуальной проблемой, и необходимость ее всестороннего изучения не вызывает сомнения. Специфика транспортного комплекса в плане уязвимости от террористических проявлений заключается в его большой протяженности, наличии большого количества объектов обеспечения перевозочной деятельности и транспортных средств. Учитывая такие характерные факторы для пассажироперевозок, как массовость, интенсивность движения, доступность посещения пассажирообразующих объектов, угроза совершения актов незаконного вмешательства в деятельность метрополитенов возрастает. Для того чтобы эффективно решать проблемы безопасности, необходимо знать технические и технологические характеристики объектов метрополитена.Изучение технических и технологических характеристик ОТИ метрополитена (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации ОТИ), а также организация их эксплуатации (функционирования) осуществляется в соответствии с п.3.1 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.04.2010 года № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Аникин, Р.В
Методические рекомендации по изучению технических, технологических особенностей объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств метрополитена при проведении оценки уязвимости с учетом угроз совершения актов незаконного вмешательства и влияния / Р.В Аникин [и др.] . – Москва : ФГБУ ДПО «Учебно методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2020. – 136 c. – ISBN

Возрастание масштабов и угроз безопасности посредством террористических актов, в том числе на объектах транспорта, является актуальной проблемой, и необходимость ее всестороннего изучения не вызывает сомнения. Специфика транспортного комплекса в плане уязвимости от террористических проявлений заключается в его большой протяженности, наличии большого количества объектов обеспечения перевозочной деятельности и транспортных средств. Учитывая такие характерные факторы для пассажироперевозок, как массовость, интенсивность движения, доступность посещения пассажирообразующих объектов, угроза совершения актов незаконного вмешательства в деятельность метрополитенов возрастает. Для того чтобы эффективно решать проблемы безопасности, необходимо знать технические и технологические характеристики объектов метрополитена.Изучение технических и технологических характеристик ОТИ метрополитена (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации ОТИ), а также организация их эксплуатации (функционирования) осуществляется в соответствии с п.3.1 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12.04.2010 года № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Вверх
Наши партнеры